+7 (495) 646-22-84

Перезвоните мне

Интерьерная печать: лучше один раз увидеть

Фирменный стиль — это создание настроения

Люди очень разные. Мы говорим на разных языках, слушаем разную музыку или не слушаем ее вовсе, у каждого свои представления о мире и собственные, очень специфические «тараканы в голове». Поэтому в личной жизни мы окружаем себя «своими» людьми — теми, кто понимает с полуслова, с кем легко найти общий язык.

Но в деловой сфере нельзя ограничить круг общения друзьями. Каждая компания выстраивает отношения с множеством разных людей, иногда принадлежащих разным культурам. Как найти почву для взаимопонимания? Причем очень быстро, моментально! Ритм современной жизни не располагает к долгим предисловиям и разговорам.

Одним из мощнейших инструментов для позиционирования на своей территории во все времена выступал интерьер. Богатое убранство залов или строгие линии келий сразу задавали правильный тон. Возможно, отсюда пошла известная поговорка «дома и стены помогают». Это действительно так, и активно используется бизнесом в наши дни.

Например, комната для переговоров с самолетом на стене не располагает к светской беседе. Дополнительный эффект обеспечивает холодная синяя гамма. Еще ни слова не сказано — а собравшиеся уже немного мобилизованы и настроены на деловой лад.

интерьерная печать в переговорной

Если нужно добиться противоположного результата, например — расслабить гостей в фойе гостиницы или вызвать легкую элегию у посетителей кафе — достаточно превратить стены в теплый осенний лес. Согласитесь, в таком интерьере даже говорить хочется чуть тише и медленнее.

интерьерная печать в интерьере

Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что любой фирменный стиль в целом заключается в создании определенного настроения. Бренды знают, как управлять аудиторией — они обращаются к чувствам. А самый простой и эффективный способ добиться нужного впечатления — показать «правильные» картинки. Человек сам додумает остальное, главное задать нужное направление его мыслям.

Визуальные сигналы

В некоторых случаях нет нужды «рисовать настроение» размером со стену. Например, в наши дни легко изготовить художественную картину, почти неотличимую от настоящей. С точки зрения подготовки макета печать на холсте не сложнее, чем печать на обычной бумаге. А изделие получается солидным и веским.

Такие репродукции слишком похожи на оригиналы, поэтому внимательно изучайте готовые картины у уличных торговцев. Впрочем, так ли это важно — как именно появилось на свет окно в другой мир, которое будет радовать Вас или тех, кому Вы его подарите?

интерьерная печать на холсте

Иногда визуальные сигналы значительно менее приятны, зато полезны. Например, для сохранности муниципального имущества — как в этом автобусе, где пассажиров ненавязчиво предупреждают о том, что если испортить сидение, то следующая остановка может оказаться в тюрьме.

социальная реклама в транспорте

Обои в цветочек выходят из моды

Интересно, что интерьерная печать пока воспринимается как «необычное оформление». Она приковывает взгляды. В торговых и бизнес центрах, ресторанах, больницах, везде можно встретить фотообои или баннеры размером с витрину. Но люди смотрят на них, всегда смотрят!

Это тем более странно, ведь современная публика избалована хорошей полиграфией. Сегодня у метро бесплатно раздают листовки такого качества, за которое раньше печатников могли сжечь на костре, подозревая их в сговоре с дьяволом. Но от листовок раздраженно отмахиваются, а на большие фото смотрят.

Пожалуй, разгадка аномалии — в масштабе. По мере вхождения офисных и домашних принтеров в нашу жизнь, маленькие цветные картинки стали чем-то само собой разумеющимся. Но далеко не все знают о том, насколько доступны теперь «большие картинки». Очевидно, что не знают — иначе такие простые и эффектные решения в домашнем интерьере встречались бы гораздо чаще.

интерьерная печать в оформлении кухни

Любой профессиональный дизайнер интерьера скажет вам, что при помощи большой фотографии можно сделать многое — не только внести цвет и свет, но и организовать зонирование или визуально расширить помещение. При высоком графическом разрешении распечатка даже вблизи выглядит очень реалистично. Поэтому в комнатах маленького размера фото-дизайн может прозвучать очень громко.

интерьерная печать в оформлении столовой

В течение какого-то времени новая технология должна окончательно прижиться, «войти в обмен веществ». Может быть, лет через 10 фото-стены станут совершенно обыденным явлением, а новинкой — какие-нибудь 3D интерактивные полотна. Поживем, увидим. Главное, что тусклые обои в цветочек постепенно выходят из моды, и наши дома окрашиваются в более сочные и живые цвета.