+7 (495) 646-22-84

Перезвоните мне

Как использовать местность для демаскировки рекламы

Дополняем реальность рекламой

О чем речь

Дополненная реальность — относительно молодая технология, которая только начала покидать лаборатории и дизайнерские студии. Это «наложение» виртуальных дополнений на материальные объекты. Например, на экране телефона или КПК можно совместить реальный мир (в виде фото или видео) и дополнения к нему (пояснения, выделения цветом и т.д.). Скорее всего, через несколько лет такие предисловия станут излишними, и дополненная реальность уверенно войдет в нашу повседневную жизнь.

Но и безо всякой электронной фантастики можно добиваться весьма впечатляющих результатов. Например, обычная печать на пленке позволяет сделать незабываемую рекламу стоматологической клиники.

реклама в боулинге

Как это можно использовать

Большинство людей обладают чувством юмора и способны оценить удачную шутку. В одних случаях можно использовать относительно мягкие приемы для привлечения внимания.

реклама на горной дороге

В других случаях можно рискнуть и сделать более эпатажную рекламу. Например, таким неоднозначным баннером посетителям одной ярмарки вакансий намекали на альтернативные пути для развития карьеры.

надпись: лучший способ сделать карьеру

Главное, что объединяет любую наружную рекламу такого рода – она «вписывается в ландшафт», вызывает улыбки и часто делает зрителей участниками шоу. Например, широкоформатная печать баннеров запросто превращает входную группу здания в гигантский миксер с крутящимися «лопастями».

реклама на ТЦ

Простые и сложные контексты

Примеры «напрашивающегося» окружения

Некоторые объекты будто созданы для размещения на них рекламы определенного содержания. Например, это здание «прогнулось», чтобы эффектнее смотрелся усевшийся на крыше здоровяк в кимоно.

реклама на здании

Причальные тросы кораблей — настоящие спагетти! Заметьте, что удачное размещение баннеров не просто сделало рекламу трехмерной, а вызывает «полезные» для товара ассоциации.

реклама спагеттиреклама спагетти

Провода действительно похожи на пучки волос. Что очень кстати для рекламы триммеров, которые предназначены для удаления зарослей из носов граждан.

реклама триммеровреклама триммеров

Безусловно, эти образы надо еще суметь разглядеть в окружающем пространстве, чтобы обыграть их в рекламе. Но здесь, по крайней мере, ясно, что и как можно обыграть. А как быть в более сложных случаях?

Как использовать «сложное» окружение

Если у товара есть какое-то не совсем обычное свойство, то его можно продемонстрировать наглядно — даже в тех случаях, когда удобного контекста на первый взгляд нет.

Как известно, если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. Например, посмотрите как Volkswagen показывает высоту подвески Touareg. Все очень наглядно.

реклама у воды

Ваш билборд загораживают деревья? Казалось бы, безвыходная ситуация. Но если прямо так и написать на щите «Деревья закрывают этот билборд, но это проблема, которую мы не хотим решать», то неудачно размещенная реклама становится «зеленой» и «социальной». Она вызывает симпатию, которой сложно было бы добиться другими способами.

реклама за деревьями

Даже в самых тяжелых случаях можно найти решение, которое превратит рекламу в «ловца взглядов». Например, если ничто другое не помогает, «порвите пейзаж»! Абсолютно черная дыра в буйстве красок не останется незамеченной, а рекламные сообщения можно разместить на отворотах «порванной» реальности.

баннер на стене