+7 (495) 646-22-84

Перезвоните мне

Наружная реклама с приставкой «супер»

Принцип действия — визуальное доминирование

Размер имеет значение

С тех времен, когда наши пращуры бегали в поисках пропитания под ногами огромных хищников, у людей сохранилась привычка на всякий случай сначала оглядывать самые крупные объекты. Возможно, по этой же причине визуально доминирует не только самая большая реклама, но и расположенная выше окружения.

Два рекламных носителя, похожие будто родные братья, отвечают обоим этим требованиям — суперборды и суперсайты крупнее и выше своих соседей.

Суперборды

Супербордами принято называть двусторонние рекламные щиты 4*12 м. Как правило, суперборды размещают рядом с оживленными автострадами. Мощная опора возвышает рабочие поверхности супербордов высоко над дорогой. Их ничего не загораживает. Провода, перетяжки и даже пешеходные мостики находятся «этажом ниже». Поэтому при нормальной погоде реклама на супербордах хорошо видна с нескольких сотен метров.

Для улучшения обзора некоторые суперборды немного разворачивают к проезжей части при помощи треугольной конструкции.

реклама на суперборде

Суперсайты

Суперсайты еще крупнее. В эту категорию попадают рекламные носители площадью более 48 м2, также размещенные над крупными дорогами с интенсивным движением. Габаритные размеры суперсайтов — от 5*12 м и выше. Это больше половины площади теннисного корта!

На таком огромном холсте можно поместить любое рекламное сообщение. Но, несмотря на то, что печать на баннерной ткани сейчас достаточно качественная, чтобы отобразить самые мелкие детали, опытные рекламодатели никогда не мельчат.

Ключевые приемы игры по-крупному

Большим носителям — крупные макеты

Главное преимущество супербордов и суперсайтов заключается в большом, доминирующем размере. Если опубликовать на них мелкие подробные тексты, целевая аудитория (водители и пассажиры транспорта) не успеют прочитать. При этом эффект крупной рекламы будет «размыт».

Гораздо эффективнее напечатать большой логотип и/или координаты рядом с огромной, привлекающей внимание картинкой. Если при этом получится неожиданно обыграть основное свойство товара, как на этой рекламе жевательной резинки — отдача будет тоже выше стандартной.

реклама жвачки на суперборде

Еще крупнее! Выходите за рамки

В некоторых случаях размер основного рекламного сообщения можно увеличить максимально, оставив только его, вообще без каких-либо пояснений и дополнений.

Это может сработать не только для логотипа широко известного бренда. Например, этот сервис по борьбе с курением нашел как «вынести за рамки» описание своей деятельности — использовал для этого опору билборда.

суперборд с оригинальной опорой

Реклама в выгодном свете

Суперборды и суперсайты всегда подсвечиваются в темное время суток, потому что рекламные носители такого уровня «спать» не должны. По этой причине не стоит использовать на больших макетах полутона и слишком нежные краски, которые станут незаметны вечером и ночью.

Но, как и в других аспектах наружной рекламы, если к вынужденным ограничениям отнестись творчески, можно найти в них дополнительное визуальное преимущество.

суперборд Макдональдс

Хорошая реклама говорит со своим зрителем

Даже самый крупный суперсайт постепенно примелькается. Регулярный трафик, например люди, которые ездят по этой дороге ежедневно, на работу и домой, после нескольких первых взглядов могут переключить свое внимание на другую рекламу. Чтобы избежать этого, рекламные макеты нужно периодически обновлять.

Простая замена фотографии или перенос телефона в другой угол макета помогут удержать капризную аудиторию. Но в идеале реклама должна говорить со своим зрителем. Например, как этот суперсайт с рекламой, посвященной олимпийским играм в 2010 году. Каждая завоеванная канадцами медаль тут же появлялась на изображении. Поэтому патриотичные болельщики издалека выискивали этот суперсайт рядом с трассой — они ждали свежих новостей.

олимпийский супербордолимпийский суперборд