+7 (495) 646-22-84

Перезвоните мне

Не стесняйтесь использовать эпатаж

Секс продает

AXE-эффект

Это выражение давно стало нарицательным, а «сексуальное позиционирование» дезодорантов AXE вошло в учебники по маркетингу как легенда об успешном агрессивном продвижении. Действительно, никого не оставит равнодушным такая, например, печать на баннере вокруг въезда в тоннель.

реклама AXE

Одни восхитятся и станут приверженцами торговой марки. Другие похихикают, не купят, зато расскажут друзьям. Третьи будут в бешенстве и их возмущенные отклики еще больше поднимут рейтинг. Это беспроигрышная стратегия — если, конечно, быть готовым оказаться в центре скандала.

«Парни, молитесь о дожде»

Окей, есть торговые марки, которые специализируются на «клубничке». Скажем, вполне логично ждать таких билбордов от журнала Playboy, тем более немецкой редакции — намокший баннер просвечивает, парни счастливы (они молились не зря).

реклама Playboyреклама Playboy

Нижнее белье тоже вполне «контекстно». Calvin Klein передает привет коллегам из Playboy, их билборд также намокает и просвечивает под дождем.

рекламный баннер Calvin Klein

А здесь парням предлагают молиться не о дожде, а о ветре, который поднимет и без того непуританскую юбочку еще выше.

рекламный баннер на ветру

Универсальные опечатки по Фрейду

Но секс продает далеко не только «сам себя». Это универсальный, глубинно рефлекторный инструмент, который активно используют в рекламе чего угодно. Любые визуальные намеки, не сомневайтесь, будут замечены и внимательно истолкованы.

рекламный баннер в магазине

Табу? Эпатаж? Прекрасно!

Если надо сказать громко — СКАЖИТЕ ГРОМКО

Приятно, что российская социальная реклама наконец начала использовать современные технологии. В любом крупном городе широкоформатная печать с сильным макетом и грамотным размещением может спасти немало жизней. Например, такое напоминание об опасности бытового газа эффективнее тысяч невзрачных плакатиков со скучными нравоучениями.

социальный баннер

Посмотрите в глаза своей проблеме

Один из основных приемов рекламы — показать потребителю проблему, а затем предложить ее решение. При помощи рекламируемого товара или услуги, разумеется. Когда получается совместить проблему и решение на одном макете, да еще использовать эффект «многоходовки» — результаты получаются впечатляющие.

Например, MaxFactor презентовал свою «стойкую» тушь при помощи билборда, на котором один глаз модели «потек» после дождя (когда они уже намолятся, эти парни). Второй, «фирменный» глаз сохранился в безупречном состоянии.

реклама туши

Рекламный скелет в шкафу

Остроумные решения помогают буквально выследить потенциальных клиентов, и презентовать им рекламное сообщение тогда, когда они меньше всего этого ожидают. Например, эта парочка, только что снявшая номер в недорогом отеле, с удивлением читает координаты адвоката по разводам в собственном шкафу.

реклама в шкафу

Как использовать чужие тела в своих целях

Продолжая добрые традиции привлечения случайных людей в качестве бесплатных актеров для своей рекламы, хочется обратить особое внимание на кресла в кафе и других местах общественного пользования. Например, такая распечатка красноречиво призывает заняться спортом.

реклама на стульях

Жизнь без прикрас

Глянцевый мир благостной рекламы с тщательно отрепетированными улыбками, заливающимися радостным смехом детьми и собаками далеко не всех приводит в восторг. Кроме того, метод продажи «от проблем» предполагает, что сначала нужно показать картинку достаточно мрачную, неприглядную. Настолько ужасную, чтобы человека проняло до костей, и он задумался о тех возможностях, которые ему предлагают.

Таким образом была построена рекламная компания одного кадрового агентства. Плакаты, наклеенные на банкоматы, вендинговые аппараты, стиральные машины в прачечных и другие машины, ориентированные на массового потребителя, «разоблачали профессиональное закулисье» на примере этих механизмов.

реклама кадрового агентства

«Жизнь слишком коротка для неправильной работы», резюмировала реклама. Трудно с этим спорить.

Можно добавить, что рекламный бюджет обычно слишком мал для скучных размещений. Не стесняйтесь делать заметную рекламу. Используйте эпатаж.