+7 (495) 646-22-84

Перезвоните мне

Как оживить наружную рекламу

Используйте подвижную среду

Почему движение привлекает внимание

Глубоко в подсознании, на уровне рефлексов у нас «прошита» привычка машинально оценивать все, что движется по двум основным критериям.

Сначала, за доли секунды, мозг рассматривает потенциальную опасность. Это падающая на Вас скала? Нет. Похоже на ядовитую змею, хищника или налогового инспектора? Вроде нет. Еще несколько моментальных фоновых сравнений, и объект признан безопасным.

Затем вступает в силу второй уровень восприятия, поиск пользы. Генетически это должно работать примерно так — оно вкусное? Я смогу догнать? Но цивилизация внесла существенные коррективы в наше поведение, и реклама не стояла в стороне от этого процесса.

Когда движение помогло «зацепить» взгляд, остается грамотно развить ситуацию. При помощи печати на пленке можно немного «подкорректировать» ход мыслей целевой аудитории.

Вверх по лестнице, ведущей вверх

Вовсе необязательно строить дорогие двигающиеся конструкции, чтобы разместить на них рекламу. В индустриальном мире предостаточно готовых подвижных механизмов. Например, лестницы. Эскалаторы не просто движутся, они еще собирают человеческий трафик и на некоторое время «увозят» его от другой рекламы. Это можно использовать.

реклама на эскалаторе

Разумеется, желательно сохранить здравый смысл и не повторять ошибок компаний, которые сумели обратить выигрышное размещение на лестнице себе во вред.

реклама на эскалаторе

Лифты — быстрый путь к вершине популярности

Другой очевидный лидер по привлекательности размещения рекламы — лифты. Они тоже «собирают толпу». При этом люди некоторое время стоят, ждут пока лифт приедет, а потом и вовсе оказываются внутри, полностью попадая под власть находящейся там рекламы.

реклама на лифтереклама на лифте

Открытые лифты можно использовать и по-другому. Достаточно придумать, как визуально связать подъемник со своим рекламным сообщением — и все пассажиры лифта станут бесплатными актерами в Вашем ролике.

реклама на лифте

Движение прохожих тоже можно использовать

Прохожие также не прочь поработать волонтерами в Вашей рекламе. Заметьте, что в этом смысле печать баннеров дает уникальные возможности. Очень мало людей согласится на бесплатные съемки или даже использование своих фотографий для продвижения каких-то товаров или услуг. Но оригинально установленный баннер просто вызовет улыбку.

рекламный баннер на переходе

Нельзя недооценивать контекст

Играйте с окружением, или оно сыграет с Вами

При выборе идей и разработке макетов рекламы никогда не стоит забывать о том, что она будет размещена не в вакууме, а станет частью общей визуальной среды. Наряду с другой рекламой, расположенной по соседству. Если не подумать об этом заранее, можно получить неуместную визуальную рифму, например такую.

неудачное расположение рекламы

А если подумать и быстро среагировать, то можно подшутить над конкурентом, разместив рядом с его рекламой свой ответ.

перекликающаяся реклама

Клиенты не идут в двери? Проломите для них стены!

Новаторских дизайнерских приемов очень мало. Во всем мире за год появляется буквально несколько действительно новых, инновационных решений. Как правило, хорошая реклама задействует давно известные, проверенные временем визуальные эффекты.

Например, по-прежнему актуально «проламывание стены» при помощи плаката с соответствующим изображением.

баннер на стене

Если совместить «пролом стены» с другим приемом — «многоходовой рекламой», состоящей из нескольких кадров, как в комиксе — можно передать очень динамичное сообщение. Здесь размещение работает синергетически, эффект от двух взаимодействующих баннеров намного выше, чем был бы от двух изолированных реклам такой же площади.

многоходовая реклама

К черту рамки! Создавайте свою реальность

Лучшие образцы рекламы никогда не «идут на поводу» у стереотипов. Они не просто вписываются в окружающую среду, а дополняют и даже изменяют ее. Можно взять любой объект и превратить его в свой рекламный стенд — весь, целиком (арендовав при этом только часть стены для своего плаката).

реклама LEGO

Даже недостроенный объект на порядок увеличит масштаб наружной рекламы, если в макете есть хорошая идея, и она профессионально реализована.

баннер на стройке

При желании любой контекст можно обыграть и заставить работать на полную катушку. Если реклама сделана качественно, она поможет потенциальному клиенту не только хорошо запомнить рекламное сообщение, но и лучше выполнить собственные дела.

необычная реклама