+7 (495) 646-22-84

Перезвоните мне

Реклама, которой светит

Техническая сторона вопроса

Как использовать фотоны в своей рекламе

Строго говоря, вся реклама, которая рассчитана на визуальное восприятие – световая. Люди просто так видят, при помощи потока фотонов, отраженных от объектов. Поэтому нет вообще такого вопроса — нужно ли освещать рекламу. Конечно, нужно! Иначе ее просто никто не увидит. Вопрос в том, как именно освещать?

Тема не такая банальная, как может показаться на первый взгляд. Например, даже днем в тени высоких зданий естественного света может быть недостаточно. А на открытом пространстве можно использовать все солнечные лучики, вплоть до самых закатных.

натуральное освещение рекламы

Но когда наступает ночь — без подсветки уже точно не обойтись. В темное время суток самая лучшая и оригинальная печать на баннере останется незамеченной, если не «помочь» ей освещением.

натуральное освещение рекламы

Ритм современной жизни бешеный, целевая аудитория уже никогда почти не спит — поэтому подсветка окупается. Немного дополнительного света принесет много дополнительных клиентов.

Внешняя подсветка

Самый простой способ осветить что-то — включить лампу. Поэтому подавляющее большинство билбордов оснащены небольшими, но достаточно яркими прожекторами. Как правило, в них используются галогенные или металлогалогенные лампочки. Иногда это строительные лампы или любые другие. Главная задача в любом случае выполняется — рекламу видно в 2-3 раза больше времени за тот же срок размещения.

освещение рекламы

Внутренняя подсветка

Широко распространены лайтбоксы и другие конструкции с внутренней подсветкой. В этом случае лампы «спрятаны» внутри, они лучше защищены от внешних воздействий, не загораживают обзор (в том числе не создают теней днем, что характерно для выносных ламп внешней подсветки).

Техническая реализация также проста — обычная печать на пленке дает возможность быстро создавать и при необходимости обновлять рекламные макеты. Для световой рекламы с внутренней подсветкой используется транслюцентная пленка — с белой подложкой для рассеивания света. Если выбрать не тот вид пленки, сквозь нее будут просвечивать лампы.

светящаяся реклама

В зависимости от вида конструкций, наружная реклама с внутренней подсветкой делится на две основные категории — световые короба и световые буквы.

Неон

Не нуждаются в особом представлении неоновые вывески. Именно они в свое время создали романтичный облик ночного города и почти примирили население с засильем рекламы.

неоновая реклама

Светодиоды

Относительно недавно технический прогресс подарил всем нам новый вид осветительных приборов, основанный на LED — светодиодах. Рекламная индустрия отреагировала быстро, и сегодня многие лайтбоксы оснащены «инновационными» решениями.

Освещаем нестандартно

Лампа сама по себе может быть рекламой

Интерактивная реклама всегда привлекает дополнительное внимание. Если получается вовлечь прохожих в свою игру — тем более. Например, при помощи датчика движения в рекламе журнала «The Economist» зажигается большая лампочка над головой проходящего человека. Все. Ни текста, ни графики. Но работает же!

лампы в рекламелампы в рекламе

Используем контекст

Более того, даже чужая лампа может быть хорошей рекламой. Никакого интерактива, ничего сложного — «всего лишь» фантазия и элегантное визуальное решение. Помимо прочего, это еще один способ получения дополнительных бонусов внимания без дополнительной платы за размещение.

реклама в окружении

Часы всегда кстати

Использование работающих часов в рекламе — отдельная большая тема. Часы прекрасный «ловец взглядов». Люди всегда рады посмотреть на них, даже когда никуда не торопятся. Если часы светящиеся — эффект получается круглосуточный.

реклама с часами

Смелое решение — бросить тень на собственную рекламу

Одно из направлений современного искусства — «рисование тенями» — можно использовать в рекламе. Это, безусловно, весьма затратная инсталляция. Но и внимание она собирает значительное. Не надо также забывать о косвенном эффекте от множества упоминаний, включая это — билборд давно уже демонтирован, а мы еще смотрим на него и рассказываем о нем друг другу. Это ключевой признак хорошей рекламы.

теневая реклама