+7 (495) 646-22-84

Перезвоните мне

Не смотрите на пол свысока

Реклама у ног клиента

Самая большая рекламная площадь в мире

Наверное, в каждом районе есть хотя бы одна надпись на асфальте под окнами многоэтажки в стиле «Маша, я тебя люблю!». Как правило, это достаточно большие по площади сообщения, и видит их не только адресат. За последние несколько лет профессиональная реклама наконец «распробовала» долго игнорируемый носитель — поверхности под ногами.

Плюсы и минусы

Дотошные маркетологи неоднократно проводили исследования, подтверждающие эффективность «напольной» рекламы. Но для того чтобы оценить ее самому достаточно вспомнить о дорожной разметке. В большинстве стран мира информационные сообщения для водителей дублируют прямо на проезжей части. Даже на большой скорости с не самого удобного ракурса (через капот) разметка очень заметна.

Для пешеходов земля или пол как открытая книга. При ходьбе все машинально смотрят или хотя бы поглядывают вниз, чтобы не споткнуться. Поэтому то, что реклама на полу заметна, сомнений не вызывает.

Но некоторые рекламодатели боятся принизить ценность своего логотипа или продукта в прямом смысле слова, разместив их на полу. Почему же крупные бренды спокойно «кидают к ногам» клиентов свои рекламные стикеры, ничуть этого не смущаясь?

реклама на полу

Очевидно, они учитывают разницу между аляпистыми надписями по трафарету и полнокрасочными принтами. Если печать на самоклеющейся пленке (а именно она используется в таких случаях) обеспечивает превосходное качество, экономична и увеличивает объем продаж — то почему бы и нет! Тем более что в помещениях напольные стикеры защищены от снега и дождя, они всегда выглядят опрятно и репутацию торговой марки не подмочат.

Специфика рекламы на полу

«Просто» стикеры

Самый простой способ — распечатать яркий стикер, и наклеить его на пол в нужном месте. Например, рядом со своим товаром на полке. Перенося рекламное сообщение в другую плоскость, можно убить сразу двух зайцев:

  1. На порядок увеличивается доступная площадь. Нереально дорого ставить ценники и «тизеры» такого размера. Даже если магазин Ваш собственный — торговое место лучше занять товаром. А пол свободный, и широкоформатная полиграфия сейчас не проблема.
  2. Люди хорошо видят только то, что расположено на уровне их глаз +/- полметра. Поэтому дополнительная информация на нижних полках станет заметной, только когда человек наклонится или присядет. А пол виден сразу.

реклама на полу  магазина

Стрелки и указатели

Дополнительное преимущество напольных стикеров — их можно использовать в качестве указателей. Стрелка на полу покажет направление лучше, чем на стене. Потому что она расположена в плоскости шага.

реклама-указатель

При помощи стикеров легко «вести» клиента, немного поправляя. Здесь чуть правее, теперь прямо, прямо — пришли!

реклама-указатель

Следы

Еще более органичный метод создания навигации — наклейки в форме следов. Возможно, здесь начинает работать древняя родовая память, или детские воспоминания. Но людям нравится ходить по следам. Просто нравится!

реклама-следы

Даже если кто-то не пойдет «след в след» по указанному пути, то уж куда ведет эта дорожка, посмотрит обязательно.

реклама-следы

Нестандартная реклама в необычном месте

Реклама под ногами пока еще не приелась публике. Любое красочное изображение на полу воспринимается доброжелательно. Если печать наклеек на пленке постепенно «девальвировала» интерес к ярким сообщениям на стенах, то внизу они еще привлекают внимание. Этот интерес можно подогреть еще больше.

Например, разместив стикер с принтом чашки кофе на решетку вентиляции, из которой идет пар. Получается, будто кофе горячее — реклама стала объемной и двигающейся без дополнительной оплаты.

реклама на люке

Использование ландшафта и окружающей среды всегда окупается. Так, знаменитая серия рекламы аккумуляторов Duracell не только повышает заметность стикера, но и создает правильные ассоциации у клиентов.

реклама на эскалаторе

Прибегнув к небольшим ухищрениям, рекламой в виде наклеек на полу можно заинтересовать не только людей, но и животных. Один из способов — двойная реклама, с фото для хозяев и запахом для собак. Ну как тут устоять!

реклама с запахом