+7 (495) 646-22-84

Перезвоните мне

Реклама на скамейках

Новое место встречи с целевой аудиторией

Преимущества скамеек

Несколько лет назад в России появились новые для нас рекламные носители — скамейки. Поскольку их обычно не хватает в людных местах, граждане отнеслись к дополнительной возможности присесть благожелательно.

Кроме того, получить разрешение на установку скамейки в центре города легче, чем на билборд. Это уже не реклама, а благоустройство.

Скамейки «работают». Даже неисправные

Как любая новая идея, реклама на скамейках сначала стала мишенью для скептиков. Они заявляли, что в России не случайно так мало скамеек — их растаскивают и ломают. В темное время суток без подсветки ничего не будет видно, а лампы сделают конструкцию намного дороже. Зимой все закроет снег. Летом молодежь сядет на спинки, загадит сидения, а саму рекламу разрисует маркерами.

Тут впору ужаснуться и бросить затею. Но большую часть негатива легко транслировать на любую наружную рекламу. И главное — скамейки «работают»! Даже половина скамейки с рекламой прекрасно привлекает внимание и запоминается.

реклама на скамейках

«Осторожно, окрашено»

Рекламный вандализм

Замечания насчет вандализма, кстати, некоторые рекламщики лучше «примерили» бы на себя, чем ругать прохожих. Точно также, как одни по ночам рисуют рекламу на асфальте, другие ляпают краской по скамейкам.

Это, разумеется, ничего общего не имеет с гуманитарным смыслом рекламы на скамейках. Он прямо противоположный — не портить чужие, а устанавливать свои, новые. И в качестве возмещения затрат предлагать к просмотру рекламу. Вполне честно, как Вы считаете?

Цивилизованные технологии

Очевидно, реклама должна быть сменной. Возникает вопрос — как именно ее наносить? Самый простой ответ — печать на самоклеющейся пленке, а потом ее поклейка на скамейки с ровной поверхностью. Конечно, есть риск, что такая реклама быстро обдерется. В идеале, это можно обыграть.

печать на скамейках

Но на практике далеко не всегда получается удачно совместить креатив с особенностями носителя. Поэтому большая часть рекламных скамеек предполагает печать на бумаге, которая потом вкладывается под стекло.

Вид в профиль

Если гора не идет к Магомету…

В некоторых случаях ни печать наклеек, ни бумажные вкладыши не способны донести нужное сообщение достаточно ярко. Тогда можно вспомнить о том, что реклама никогда не публикуется в вакууме. Всегда есть контекст, который можно задействовать.

Например, обычная широкоформатная распечатка, наклеенная на стену за скамейкой, превратит ее в часть фуникулера. А людей, которые сюда присядут — в невольных участников рекламы.

печать на скамейках

Скамейки — средство, а не цель

Наконец, просто поставив скамейку рядом с правильным рекламным щитом, можно сделать из него небольшой «кинотеатр», в котором с удовольствием посидят благодарные зрители. А это ли не мечта любого рекламодателя — чтобы публика сидела и подолгу вглядывалась в его сообщение.

реклама около скамеек