+7 (495) 646-22-84

Перезвоните мне

Реклама сити-формата. Часть 1

Целевая аудитория — пешеходы

Пилоны

Один из распространенных видов городской наружной рекламы — пилоны. Название происходит от греческого «ворота, вход». Сначала рекламные пилоны действительно устанавливали только около входов в парки, на выставки и стадионы. Но сейчас их можно встретить повсеместно.

Пилоны стали двусторонними, часто оснащены подсветкой. Это, фактически, маленькие билборды. Только расположены они на уровне глаз пешехода, что очень кстати в местах скопления людей или на оживленных тротуарах.

Некоторые пилоны оснащены прокруткой рекламных сообщений на руллоных роллерах или «призмавижн» для сменного показа кадров за счет поворота трехгранных блоков. С их помощью можно создавать маленькие сюжетные «клипы».

реклама на пилонах

Пилларсы

Рекламные тумбы — пилларсы — термин английский, от слова колонна («pillar»). Изначально такие колонны использовали для поклейки объявлений и рисованных афиш. Потом, с развитием полиграфических технологий печать плакатов стала значительно дешевле, качество выросло — и пилларсы запестрели часто обновляемыми типографскими распечатками.

Со временем классические круглые пилларсы были дополнены многогранными, «угловатыми» сородичами. Самым популярным конкурентом круглому сечению стал треугольник, дающий наибольший обзор с разных ракурсов. В некоторых случаях грани треугольных пилларсов немного вогнуты, чтобы дополнительно облегчить просмотр рекламных сообщений.

реклама на пилларсахреклама на пилларсах

Остановки

После развития общественного транспорта одним из самых «лакомых» для размещения рекламы местом стали остановки. Множество людей регулярно приходит и — что особенно важно — ждет какое-то время. Скучая, люди готовы прочитать все что угодно и подолгу разглядывать плакаты, которые на ходу и взгляда бы не удостоились.

Поэтому остановки сначала были оккупированы множеством самодельных рекламных объявлений, потом досками объявлений и, наконец, оснащены специальными рекламными стендами — застекленными, часто с подсветкой, иногда со сменой кадров.

Время идет дальше, технический прогресс тоже не стоит на месте. Экономичная печать на баннере развязала руки дизайнерам и рекламщикам — любые размеры и цвета, единственный ограничивающий фактор — фантазия. Поэтому сегодня на остановках можно встретить очень креативную рекламу. Например, учитывающую тот факт, что общественным транспортом может воспользоваться водитель, который сам через несколько часов окажется за рулем.

реклама на остановке