+7 (495) 646-22-84

Перезвоните мне

Широкоформатный взгляд на торговлю

Главный товар любого магазина

«Добро пожаловать» или битва за взгляды

Мы живем в век изобилия. Конечно, стоит пойти искать что-то конкретное, и то нужного размера не найти, то расцветки или модели. Это известная проблема, но согласитесь — сейчас нельзя упрекнуть магазины в том, что полки пустые. Наоборот, все буквально ломится от товаров. И то, что товары эти во многом похожи друг на друга — дополнительный аргумент в пользу конкуренции за внимание покупателей.

Главный товар любого магазина на рынке, перенасыщенном однородной продукцией — это он сам. Успешная торговля начинается с умения «продать себя». Нужно презентовать публике нечто, за что она заплатит своими взглядами.

Универсальный рецепт, который не теряет эффективность от повторений — крупное фото, в идеале с человеческим лицом. Распространенная ошибка — сделать акцент сразу на товаре. Разумеется, печать на пленке размером с рояль сложно не заметить. Но если модель не смотрит в толпу, никто не будет рефлекторно отвечать взглядом на взгляд.

реклама на витринахреклама на витринах

Крупные бренды могут себе позволить делать вид, что покупатели не очень-то и нужны. Модели на их широкоформатных распечатках в витринах смотрят куда-то вбок или небрежно общаются между собой. Роль ловца взглядов играет «раскрученный» логотип.

реклама на витринахреклама на витринах

Как пригласить покупателя в гости

Итак, взгляд пойман! Но в следующую секунду человек равнодушно отворачивается и проходит мимо. Чтобы не допустить этого, все средства хороши. Можно пообещать скидку. Поманить стройными ножками. В крайнем случае, показать сочную выкладку товара.

реклама на витринахреклама на витринахреклама на витринах

В любом случае, речь опять идет о крупном фото или коллаже. Это самый экономичный и одновременно эффективный способ быстро обновить витрину, донести актуальное сообщение.

Шопинг — это развлечение

Слайд-шоу в торговых залах

Покупатель зашел в зал. Дело идет на лад, прекрасно! Но интерес, который заманил его внутрь, нужно поддержать. Очевидно, что люди заходят в магазины не для того, чтобы полюбоваться на красивые фотографии на стенах. Они выбирают товар, изучают ценники.

Но если яркая реклама, которая помогла поймать первый взгляд, побудила зайти, «выключится» сразу за порогом — это подсознательно оттолкнет, создаст ощущение какого-то обмана. Поэтому грамотно оформленные торговые точки внутри продолжают визуальные темы, анонсированные на витринах.

оформление магазиновоформление магазинов

Настроение, которое продает

Высший класс — не просто поддержать настроение, которое побудило человека посетить магазин, а развить его. Для этого используется музыка, улыбчивые консультанты, дегустации, презентации. Есть множество разных способов. И один из них — «наглядная агитация». Картинки, повышающие вероятность продажи. Да, все такие хотят. У некоторых получается.

Есть торговые марки, основа узнаваемости которых зиждется на «попадании» широкоформатной печатью в свою целевую аудиторию. Например, United colors of Benetton рискнул обыграть эпатажную в свое время тему интернационализма — и не прогадал.

реклама Benetton

Есть не настолько известные, но тоже работающие примеры. Иногда печать на обоях способна создать необычное настроение, которое «выдергивает» покупателей из меланхоличного созерцания, включает эмоции. А от эмоций до продажи, как известно — один шаг. Именно его могут и должны помочь сделать подоспевшие продавцы.

оформление магазиновоформление магазинов